«Перед нами дорогой, но бледный интерьер. Как и большинство владельцев, от души вложившись в дорогое оформление, Тарасов надеялся отбить все затраты, но потенциальных покупателей мало волнует наличие футбольного поля в непосредственной близости или бассейн, выполненный по индивидуальному проекту. Напротив, оценивая тот или иной объект, люди не хотят видеть в интерьере следы прежнего владельца. Человеческая психология такова, что в предполагаемом новом доме они мечтают увидеть дизайн, который одновременно привлечет их, но не будет напоминать о том, что там жил другой человек. Другими словами, если вы не знаете, что такое хоумстейджинг или подготовка дома к продаже, вам будет сложно избавиться от дорогого, но безликого жилья», — считает эксперт по недвижимости Милана Левченко.
Почему у Дмитрия Тарасова пятый год не получается продать особняк, в котором он жил с Ольгой Бузовой
