«Постановка номеров во многом зависит от репертуара и от возможностей самого костюма: в случае с Фениксом, физически сложно с 15-килограммовыми крыльями, размах которых составляет три метра, активно двигаться с балетом, — объясняет Сумачева. — Для Виктории, как и для других участников, музыкальный репертуар подбирался индивидуально под образ и характер персонажа — загадочный, величественный. Безусловно, на проекте случаются креативные расхождения между артистами и режиссерами, в таком случае мы в оперативном порядке решаем любые вопросы. В команде работают два режиссера-постановщика, всегда можно попробовать поработать с другим, что происходило на программе не раз. Главное, попросить об этом — у каждого участника есть связь со мной и редактором. Для нас, как для продюсеров, важен результат — в данном случае, это невероятное яркое шоу. Так что странно говорить о какой-либо предвзятости».
Продюсер шоу «Маска» Юлия Сумачева — Дайнеко: «Для Виктории все делали индивидуально. Странно говорить о предвзятости»
